суббота, 9 июня 2012 г.

А совесть я оставляю дома :)

           Как же я люблю магазины для рукоделия!..

Обожаю тряпочки,ниточки,пуговочки!
Мне кажется,я могла бы часами там бродить,рассматривая,выбирая,мечтая...
Из этого состояния меня обычно выводит звонок мужа,он как правило ждёт меня в
машине или ходит в интересующих его отделах.Муж звонит со словами:
"У тебя совесть есть?Сколько можно торчать в этом магазине?"
На что я честно отвечаю,что совести у меня нет,я её оставляю дома
перед поездкой в магазин,чтобы она мне не досаждала!:)

Фотографии не мои,нарыла их в бескрайних просторах интернета,
т.к. я в магазин с фотоаппаратом обычно не хожу!))
На верхних двух-магазин "Трёхгорная мануфактура",а
на нижних-магазин "Иголочка".
Оба этих магазина мною любимы,хотя конечно есть магазины и поинтересней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!))