пятница, 31 августа 2012 г.

Летний кабинет.

     Как и обещала,хочу показать свой летний "кабинет",обустроенный на 
веранде бани.Здесь я не только шью,но и отдыхаю.Здесь мы с Ксюней любим пить чай 
жарким летним днём или в дождливую погоду,сидя у окна.))
У меня всегда здесь звучит музыка,мне очень нравится просто сидеть слушать музыку и
смотреть в окно из него виден почти весь участок.В общем,я очень люблю бывать в
своём "кабинете"!)))
            Здесь я творю...))
А здесь глажу отшитое,пью чай и наслаждаюсь видами из окна))


                        Люблю вечерком чаю зелёного с мелиссой попить и с мёдом!..)))

16 комментариев:

  1. Красота! Я о таком могу только мечтать :)))
    Заходите в мой блог за наградкой http://tp-sliva.blogspot.com/2012/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а мне больше ничего и не надо, классно и уютно, прям как у меня в доме, люблю деревенские обстановки, там царит любовь, уют и вдохновение, правда, уезжать не хочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана,спасибо большое!Я тоже очень люблю дачную обстановку,там всё как-то проще и теплей и уезжать совершенно не хочется!))

      Удалить
    2. Я бы и не уезжала из села, у нас там большой коттедж, просто младшая дочка в школу ходит, и не удобно возить.

      Удалить
  3. ах, какая уютность! особенно на фото с "гладильным" столом. я бы тоже не вылазила из такого "кабинетика" =)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть,у вас чудесная доча и дача)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уютненько и цветочки!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный кабинет, так уютно, так спокойно!!! а чай...даже слышу аромат меда из сот!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))