вторник, 10 сентября 2013 г.

Про велопрогулки.

        Как и обещала ранее,начинаю рассказывать про моё дачное житьё-бытьё,
благо дачных фотографий я привезла не просто много,а очень много.
Что-то прям больше,чем когда  бы то ни было!
Для начала хочу похвастаться тем,что мы с Ксюхой каждый день,
если конечно позволяла погода,совершали велопрогулки.
Совершали мы их конечно же на моём замечательном бирюзовом велосипеде,
который муж мне купил ещё весной,а потом мы ещё докупили детское кресло для
велосипеда и я была просто счастлива!Мы с Ксюхой проезжаем примерно от 5-ти до 8-ми
км,зависит от погоды,от настроения,ну и т.д.В пути останавливаемся собираем цветы,
рассматриваем птиц или насекомых...
И мне и Ксюхе эти прогулки очень нравятся!)))
После очередной прогулки спустило колесо и мои мужики
пытаются понять в чём там дело.
Всем рекомендую кататься на велосипеде-
и полезно и приятно!
Я,когда еду на велосипеде у меня ощущение,
что я вернулась в детство!)))

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии!))