среда, 30 октября 2013 г.

Гуси,гуси!Га-га-га!..

   А,я к вам с полотенчиками!
Сшила их ещё на даче и до сих пор не показала,
я вообще много чего ещё не показала,оказывается.
Совсем закрутилась,приехав с дачи!))
Очень мне нравятся эти чешские гусики!У меня много чего с ними есть:
и посуда,и салфетки,и полотенца(не только эти!),и  симпатичный молочник,
который я использую как подставку для ручек и карандашей.
Но,все эти гусики не бросаются в глаза,их ещё надо увидеть!
В моих полотенчиках нет ничего шедеврального,просто хотела показать вам,
как можно интересно пришить петельку,ну и конечно же показать гусиков!))

                                 А,кто-нибудь ещё любит гусиков так.как я?! ;)

3 комментария:

  1. Мне они тоже очень нравятся ) Но в доме нет ни одного )) А уж такое колличество! Это большая страсть )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милашки!!! Классная идея с петелькой и пуговкой, надо взять на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько гусиков! Какая коллекция птиц))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))