среда, 15 января 2014 г.

Наши праздники

    Ну,что вот и закончились наконец-то праздники!
Пора возвращаться к своей обычной размеренной жизни,мне честно её очень не хватает.
Хочу показать вам немножко фотографий,сделанных в эти праздничные дни.
Качество фотографий конечно
оставляет желать лучшего,т.к. делались они в основном подручными средствами,типа телефона
или планшета и при искуственном освещении.
Первым в череде наших праздников идёт Ксюшина "ёлка" в саду-26 декабря.
Для Ксюхи это была первая в жизни "ёлка" ,надеюсь она ей запомнится!
Ксюшулька была снежинкой))
Затем идёт Ксюшин день рождения-29 декабря. 
В этот день мы с Ксюхой традиционно разыгрывали конфетку!
Как мы это делали,я думаю вы уже все посмотрели.А,вот что было помимо конфеты...


Утром Ксюша встала,надела нарядное платье и мы с мужем подарили ей наш подарок-
небольшого,но очень симпатичного пупса.
                           А,ещё Ксюхе перепали два вот таких прекрасных ангелочка!
Было конечно же ещё много подарков,но чего-то я их не сфотографировала.
А,мне достались блеск для губ в виде модной пироженки макарун и
крем для рук в образе не менее популярной нынче совы!))
А,такие снежинки,связанные моей подругой Светой, висят у меня в спальне.
Спасибо тебе Света!)))
Новый год мы встретили в гостях у моей замечательной кумы Ольги.
Целых два дня надоедали ей!))
Спасибо тебе,моя дорогая за чудесный праздник!
А,это Ксюша играет дома,уже после НГ.
Я думаю,многим родителям знакома такая картина!))
Ну,ангел же!))
А,эта снегурка ещё из моего детства!))
Традиционный холодец,куда ж без него!
Мои спящие коты))
Перед Рождеством...
В Рождество мы ходили гулять в центр.
Ксюха каталась на карусели на Охотном ряду))
Ей очень понравилось,до этого она на каруселях ещё не каталась.
А,ещё мы пекли печенье...
И делали мясо в горшочках!
Муж "под горшочки" захотел выпить рюмочку...
Вот такие у нас были праздники-тихие и семейные!

*****
Праздники кончились и я наконец-то смогла заняться своим любимым делом!
Угадайте,кто это будет? ;)

P.S. Рецепты печенья и мяса в горшочках,в ближайшее время 
можно будет посмотреть в моём кулинарном блоге.















3 комментария:

  1. галя, как хорошо прошли праздники, так спокойно на душе и в тоже время вы везде побывали, многое сделали....молодцы!!! а я получила твой подарочек можешь заглянуть ко мне в гости!!!.... http://galinkamih.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо!
      А,в гости конечно же зайду!))

      Удалить
  2. Молодцы насыщенные выходные и праздники. АААА холодец хочется и МЯСА. Галин не трави душу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))