суббота, 8 февраля 2014 г.

Читаю Ксюше

   Не так давно я купила Ксюше книгу,я вообще очень люблю книги и у меня их уже много
и скоро их совсем некуда будет ставить,но я их все-равно покупаю и не могу ничего с собой
поделать.Наверное это болезнь какая-то!)))
Ну, так я отвлеклась...Купила я книгу для ребёнка,мне очень понравились
иллюстрации (а,покупала  я её в интернет-магазине),
а также понравились отзывы и то,что эта книга,написана детским
психологом и мамой двух детей,да к тому же нашей соотечественницей!
Книга настолько оправдала все ожидания, и даже больше,
что я решила купить всю серию этих книг,да,я больная!
Рекомендую эту книгу всем,у кого есть дети садовского и младшего школьного возраста!
Автор сей книги Анна Гончарова,называется
"Еня и Еля.Зимние истории."
Иллюстрации в книге просто волшебные,сказки очень добрые и поучительные.
                              В конце книги есть вопросы и викторина по книге.
Вобщем рекомендую!))

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии!))