четверг, 15 января 2015 г.

Мой новогодний дом

Вот и закончились праздничные дни...Снова вхожу в обычный режим. Ёлка убрана и весь новогодний декор тоже "отдыхает" в своих коробках и ждёт следующего Нового года. Хочу поделиться с вами частичкой новогодней красоты, которая была у меня в доме. Я в этот раз как-то особенно прониклась идеей, украшать дом к Новому году. Уже знаю, что ещё я добавлю в следующий раз! У меня столько планов!..
Жаль конечно было всё это убирать, но без этого не будет сказки в следующем декабре...









                            ☆☆☆☆☆  

4 комментария:

  1. Галочка, как же уютно у тебя в доме!)))) Сколько красоты!С праздниками тебя! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,спасибо за такие тёплые слова! И тебя с праздниками! Всего самого доброго тебе!🎄

      Удалить
  2. Новогоднее настроение присутствует,красиво.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))