суббота, 3 июня 2017 г.

Верочка

    Знакомьтесь- Верочка! Хотя, нынешняя хозяйка для которой я сшила Верочку, зовёт её Снежанна Денисовна. Говорит: не Верочка она! Ну, да ей видней, это же её зайка. А у меня она сохранилась в архиве, как "Верочка". Сшита Верочка для моей давней подруги, давно я ей это обещала, года два наверное и вот наконец созрела (я или зайка, не знаю)!
   Зайка сшилась весной, а получилась какая-то осенняя. А всё потому что подругу свою я так вижу- строгая и осенняя... А дальше много фото Верочки))











Пока фотографии редактировала, в голове стишок сложился...
*****
В саду заинька гуляла
Зайка яблоки сбирала.
Принесёт она домой их,
Мармеладу сварит.
Будет долгою зимой
С мармеладом чай пить,
Лето красно вспоминая,
На сугробы глядя...
*****



Вот и всё!
Мира вам и добра))

Заходите ещё!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!))