пятница, 21 сентября 2012 г.

Рукодельное из Таллина.

   Летом мы с мужем были в Таллине у моей любимой кузины Кати.
Катя познакомила меня со своей подругой,замечательной девушкой Олей,которая большая рукодельница.Она шьёт замечательные игрушки,одежду и ещё много всего интересного умеет делать,например вот такие замечательные игольницы:
Спасибо,тебе Олечка за такой замечательный подарок!)))




Вот,как она смотрится на моей машинке.
А ещё Оля не пожалела несколько часов своего времени и показала мне магазины для рукоделия в Таллине.И конечно я там кое-что себе прикупила!))
     Купила замечательный поплин:
Интересный вельвет:
             Как варёнка:
            Тесьму,цветочки:
        И пуговки(моя страсть!):
Вот сколько,вроде бы ничего не забыла!:)))
P.S. В следующий раз покажу вам достопримечательности Таллина,там очень красиво!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!))