воскресенье, 16 сентября 2012 г.

   Сентябрь для меня это астры,георгины,грибы,необыкновенно голубое небо,бабье лето...
Это первое сентября,мой день рождения,день рождения моего сына.
Это окончание лета и тоскливое ожидание осенних дождей и первых заморозков.
Осознание,что впереди несколько месяцев холода,снега,слякоти и коротких дней...и ожидание весны.Но это всё впереди,а пока можно любоваться яркими красками начавшейся осени,наблюдать за листопадом ...Когда идёшь по аллее и падает много-много листьев,это очень красиво:))



Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
 И отдаленные седой зимы угрозы...(А.С.Пушкин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!))