пятница, 20 декабря 2013 г.

Выставка "Искусство куклы" 2013.

   Я в субботу (14.12.) была на выставке "Искусство кукол",что проходила в Гостином дворе.
Мне выставка очень понравилась!Во-первых это гораздо лучше,чем на Тишинке-
больше площадь, больше пространства,воздуха !Никто не толкается эээ...попами,
потому,что между рядами достаточно места,большой гардероб,
где ВСЕ могут снять свои шубки-куртки,а не только те,кто пришёл с утра по-раньше!
И сами стенды,особенно в начале выставки,меня лично очень впечатлили.
В общем,чтобы всё это понять,там нужно побывать!
А,теперь хочу показать вам фотографии,которые я сделала на выставке.
Их много,но я даже половину не сфотографировала того,что было на выставке!

Всех авторов указать к сожалению не смогу,так как всех просто не запомнила!






                                                   Царевны-лягушки понравились!
                                               Потрясающие вязаные наряды для Барби!

                                  Куколки Анастасии Шубиной-Шумиловой



















                                              Куколки Светланы Полуниной.

                                           









                                             Замечательные куклы Натальи Мурашовой.



















                                     Волшебные куколки от Елены Войнатовской (Nkale)








                                                    автор Марина Жаворонкова.



                  Вот эти работы меня просто потрясли,для меня это открытие!
                                                    Автор Овчинникова Татьяна.
                                                                   "Ручей"
                                                     "Рождественская песенка"
                                                                "Гарем"

                                                                   "Наездница"








                                                          автор Гусева Екатерина.





                                                    автор Наташа Победина.









                                                        автор Светлана Никульшина.



                                             Светлана Румянцева "Утренняя звезда"
                                                   Алина Татарская "М и Ж.Неразлучники"
                                                                 Анна Силивончик







"Нарцисс"
Вот эта мадам мне очень понравилась!
Это прям моё!
Необыкновенной красоты вышитые костюмы!
Все орнаменты на этих платьях это вышивка!
И напоследок ёлочка с чудесными валяными снегирями!
Вот,как-то так,надеюсь,не утомила вас!
***
P.S.Если кто-то узнал свои работы,напишите мне и я подпишу фото!








3 комментария:

  1. Галя!!! Обалдеть!!!! Красота!!!! Шедевры!!!! Толстушки просто покорили!!! Спасибо за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка спасибище тебе огромаднейшее!!!! Это невообразимо!!!! красота нереальная!!!! Можно часами рассматривать каждую куклу!!! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки,я очень рада,что вам понравились мои фото с выставки!
    Значит,я все-таки не зря старалась!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))