понедельник, 9 декабря 2013 г.

А,подснежники не нашла!..




Сшилась у меня вот такая зайка для интерьера.Пока её одевала,вспомнила сказку "12 месяцев",помните такую?Там,где мачеха послала бедную падчерицу под новый год в лес за подснежниками.Мне почему-то моя зайка напомнила этот сюжет.Там конечно была бедно одетая девочка,которую насильно выгнали в лес.Моя зайка одета конечно совсем не бедно,скорее наоборот и подснежники она отправилась искать не в лес,а в цветочный магазин и по собственному желанию,и всё только для того,чтобы порадовать свою новую хозяйку!Вот только подснежников она так и не нашла,зато нашла красивые розовые розы,которые так подходят к её наряду!
У зайки красивый связаный крючком шарф,
стильное пальтишко с ручной вышивкой на рукавах и сапожки на "молнии",
украшенные ручной вышивкой и пайетками,а платье из модной ткани Tilda.
Зайка очень надеется,что она понравится своей новой хозяйке и в скором времени она окажется в своём новом доме!
А пока,она ожидает свою хозяйку в магазине!




6 комментариев:

  1. Классная зайчуха! Как настоящая модница!

    ОтветитьУдалить
  2. Скромная и романтичная особа))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя!!! Какая она леди!!! Очень утонченная и изысканная!!!! Такой наряд сама бы носила с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Серый и розовый - это классическое сочетание. Хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая прелесть!!! Галочка, зайка просто красавица!!!!!! Думаю, её скоро удочерят!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,мои хорошие за такие комментарии!Мне очень-очень приятно!♡♡♡

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!))